Каталог
Все контакты
Все контакты
Skype (online) carmusicshop
Чат (online)
Обратный звонок
Корзина
0
Корзина
0
Корзина покупок пуста!
Сравнение
0
Сравнение
0
Добавьте товар

Гарантия

Гарантия на товар

 

Все товары, представленные в нашем магазине, имеют свой срок гарантийного обслуживания.

 

В нашем магазине продаются товары с двумя типами гарантии: гарантия магазина и гарантия производителя.
При покупке выдается гарантий талон, который имеет соответствующую отметку.
Если у вас возникли проблемы с товаром в гарантийном талоне, которого стоит пометка «гарантия магазина» вы обращаетесь к нам, если «гарантия производителя» — в авторезированный сервисный центр.
Со списком авторизированных сервисных центров можно ознакомится на текущей странице ниже.

 

Если вы проживаете не в Харькове, товар можно отправить нам обратно тем же способом, которым вы его получили, например при помощи курьерской службы «Новая Почта», предварительно оповестив нас о своем намерении.


 

Обмен и возврат товара

 

Интернет-магазин CarMusicShop.com.ua производит обмен товаров и возврат денег в строгом соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя».

 

В соответствии с данным законом наши покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар надлежащего качества в течение первых 14 дней после покупки, не считая дня покупки.


 

При намерении обменять или вернуть товар надлежащего качества необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.

 

Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.

Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», товар может быть представлен нам для обмена или возврата.

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

— товар не использовался;

— товарный вид сохранен, т.е. нетронутыми остались все пломбы, ярлыки, упаковка, наклейки и весь комплект товара в неизменном виде;

— присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, которые подтверждают покупку).


 

При обнаружении дефектов необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.

Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:

— товар имеет механические повреждения: в этом случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен;

— товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в этом случае товар принимается сервисным центром на гарантийный ремонт;

— товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: в таком случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами нам, и мы либо меняем товар на другой такой же либо возвращаем деньги.


 

Если в гарантийном талоне стоит пометка «гарантия магазина» вы обращаетесь к нам, минуя сервисный центр.

 

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу г. Харьков, ул. Суздальские ряды, 9, "Дом Торговли", 1-этаж, новое крыло, около Центрального рынка. С вторника по воскресенье с 9:30 до 17:00, в понедельник с 10:00 до 14:00.

 

При намерении вернуть или обменять товар желательно заранее оповестить нас по телефону или любым другим удобным способом.
При себе нужно иметь паспорт.

 

Если вы проживаете не в Харькове, товар можно отправить нам обратно тем же способом, которым вы его получили, например при помощи курьерской службы «Новая Почта».

 

Мы обменяем товар или вернём деньги не позже 7 дней, при выполненни выше описанных условий.

Корзина

Подпишись на новостную рассылку от нашего магазина, введи свой e-mail:
© «Интернет-магазин автоэлектроники CarMusicShop»,
2010-2019 Все права защищены